Жилое здание

пр-кт. Шахтеров, 12

г. Новокузнецк, Кемеровская область, Орджоникидзевский area.
postcode
654084
Я работала в данной организации специалистом по продажам, место работы не соответствует трудовому кодексу, вообщем работать в таких условиях очень тяжело и опасно, наконец решилась увольняться, сообщила о своем решении напарнице, директору,а на следующий день мне сообщили что у меня недостача, денег этих я не брала и знаю что на данную сумму ошибиться я никак не могла, теперь грозят мне что не подпишут увольнительную пока не выплачу недостачу. Я решила что выплачивать ничего не буду, а при необходимости пойду в суд.
Usefull +37-14
Хочу поделиться своими впечатлениями о качестве обслуживания в данном супермаркете, точнее об отсутствии качества. 08.07.2014 в 19.36 мы с мужем и маленьким сыном, которому 8 месяцев пришли в данный супермаркет. Взяв определенное количество продуктов ( две полных корзины далее будет понятно для чего я это уточнила ) мы прошли к кассе. Несмотря на то, что магазин еще должен работать 1,5 часа, работала всего одна касса ( всего их три, видимо у двух других закончился рабочий день ), соответственно была очередь да к тому же на кассе не было пакетов, в которые можно было сложить продукты. На наш вопрос, как нам быть, кассир (Ермакова Наталья ) ответила, что это наши проблемы и предложила нам пакеты " Майка " стоимость которых составляет 2 рубля. Но дело не в стоимости этих пакетов, а в том, как нам преподнесли решение нашей проблемы. Я попросила книгу жалоб и предложений. На что получила ответ, что данная книга находится у администратора. Вызвали администратора. Пришла женщина лет 50 и ответ на наши вопросы был произнесен не ясно. Очередь из 4 человек очередью не считается ( в очереди было 8 человек ), пакетов нет и не будет. Моя просьба предоставить книгу жалоб и предложений была проигнорирована и в ответ на мои вопросы я увидела удаляющуюся спину администратора. Таким образом, никакого уважения к покупателям, книга жалоб и предложений не предоставлена, пакетов нет и не будет, общения с администратором тоже не получилось. Итог таков : ребенок кричит, очередь недовольна, продукты в детской коляске разложены как попало. У меня огромная просьба к администрации магазина: научить персонал общению с клиентами, урегулировать работу касс и решить проблему с пакетами.
Usefull +30
166020444, 165509217, 235792242, 240768407, 1022475791
1666