Административное здание

г. Прокопьевск, ул. Зенковский парк, 63

г. Прокопьевск, Кемеровская область, Зенковский район.
Самый ужасный санаторий «Шахтёр» в г. Прокопьевске Кемеровской области. Расскажу всё по порядку: В течение 4-х лет я ожидала в очереди санаторно-курортную путёвку на проведение санаторно-курортного лечения - мне установлена инвалидность 2-ой группы. ГУ – Кузбасским региональным отделением Фонда социального страхования РФ мне была выделена льготная санаторно-курортная путёвка в ООО «Санаторий «Шахтёр» с датой заезда 20.11.2015 г. продолжительностью лечения 18 дней: с 20.11.2015 г. по 07.12.2015 г. Таким образом, 20 ноября 2015 г. я прибыла в санаторий для санаторно-курортного лечения. Но, вечером 21 ноября 2015 года я была вынуждена в срочном порядке выехать из санатория, поскольку, дальнейшее пребывание в санатории «Шахтёр» было опасно для моего здоровья. 21 ноября 2015 года в 19 часов на ужине в тарелке поданного мне второго блюда в картофельном пюре я обнаружила ТАРАКАНА. Это происходило следующим образом: Второе блюдо было подано на стол, когда с соседкой по столу мы кушали винегрет. Скушав винегрет, я приступила к еде второго блюда. Внутри порции картофельного пюре, имеющего жёлтый цвет, я увидела тёмное пятно. Поддев ножом это тёмное пятно, я положила его на тарелку из-под винегрета и увидела, что это ТАКАРАН. С помощью видеокамеры моего смартфона я выполнила видео и фотосъёмку этого ужасного события и затем пригласила к столу сотрудника столовой - диетсестру. Диетсестра даже не принесла мне извинения и под возмущение отдыхающих в спешном порядке унесла тарелку с тараканом на кухню. Факт нахождения таракана в поданной мне еде, которую я успела немного съесть, явился для меня большим стрессом. Меня вырвало, тошнило, сильно кружилась и болела голова. Я считала опасным для моего здоровья дальнейшее пребывание в санатории. Поэтому, приняла решение в срочном порядке выехать из санатория. Об ужасном событии, произошедшем в столовой, я немедленно поставила в известность ординатора Ушакову М.И. – моего лечащего врача, которая 21 ноября 2015 г. была дежурным ординатором в санатории. Ординатор, видя моё стрессовое состояние – даже не предложила мне медицинскую помощь, хотя бы в виде успокоительных препаратов. В то время, как у меня произошло расстройство здоровья из-за стресса, психоэмоциональной нагрузки. По приезду домой у меня сильно болела и кружилась голова, шум в ушах, тошнило, был нарушен сон и отсутствовал аппетит - возникло чувство брезгливости к еде, и перед глазами мне постоянно виделся таракан в тарелке. У меня случился гипертонический криз и была вызвана скорая медицинская помощь, потом мне амбулаторно проводилось лечение. Кроме того, хочу рассказать как происходило моё заселение в комнату по приезду 20.11.2015 г. в санаторий Шахтёр»: Менеджер указала в моём талоне на проживание - заселение в 5-й корпус в комнату № 211. Когда с тяжёлым чемоданом я пришла в 5-й корпус, то дежурная сказала, что в комнате № 211 живут отдыхающие и заселять меня некуда. В освободившуюся комнату во 2-ом корпусе меня заселили в 18 часов, в то время как, я прибыла в санаторий утром в 8:30 час. Так, в течение всего дня, в условиях зимнего времени года «я гуляла» по территории санатория и «согревалась», заходя в корпуса. Вместе с этим, меня заселили в неубранный номер после предыдущих отдыхающих. Были грязными раковина, унитаз, заляпано брызгами зеркало. Были лишь чистыми полотенца и постельное бельё, имеющие старый и застиранный вид. Про лечение: при назначении лечения - вида процедур, лечащий врач терапевт не взглянула даже на предоставленные мною за 2015 год исследования МРТ отделов позвоночника, которые являются моим основным заболеванием. Назначенное мне лечение должно было начаться лишь с 30.11.2015 г., в то время как, моя санаторно-курортная путёвка с 20.11. 2015 г. по 7.12. 2015 г. Таким образом, для меня не представилось бы возможным получить в полном объёме количество (10) назначенных мне процедур до окончания срока путёвки. У санатория «Шахтёр» отрицательное неуважительное отношение к отдыхающим льготной категории. При заполнении санаторно-курортной книжки на её обложке как клеймо была сделана отметка «льгота» и медицинский работник, видя эту отметку говорит, что якобы у него всё время занято. В то время как, отдыхающим, купившим санаторно-курортную путёвку за наличный расчёт – все виды процедур лечения предоставляется с первого же дня пребывания в санатории. Кроме того, санаторий «Шахтёр» в силу имеющейся особенности местности расположения, не соответствует условиям пребывания категории граждан – инвалидов для проведения санаторного лечения в данном санатории. Санаторий с площадью территории 6 гектар находится на гористой холмистой местности, на которой располагаются далеко друг от друга отдельно стоящие здания - лечебный корпус, столовая и 5 спальных корпусов. Чтобы попасть из спального корпуса в лечебный корпус или в столовую, отдыхающим необходимо десяток раз по улице преодолеть сложный путь по множественным, крутым, длинным, металлическим лестницам с количеством ступеней более пятидесяти. В зимнее время года металлические лестницы очень скользкие. В период моего пребывания в санатории - лестницы не были очищены от снега. Возле спальных корпусов дорога к металлическим лестницам - сплошной лёд, даже не посыпается песчаной смесью. Администрация санатория не считает нужным обременять себя и создавать комфортное пребывание отдыхающим и следить хотя бы за чистотой, особенно в столовой – где пребывают тараканы в картофельном пюре. Да и зачем санаторию себя загружать хлопотами – ведь за счёт льготной категории отдыхающих санаторий всегда заполнен, и санаторию не надо привлекать - завлекать отдыхающих в санаторий, ведь об этом уже позаботилось ГУ – Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, являющееся основным заказчиком санатория и заключающее ежегодно государственный контракт с данным санаторием. Вместе с этим, санаторий «Шахтёр» не соответствует требованиям безопасности отдыхающих. Территория санатория не огорожена и свободный доступ посторонних в спальные корпуса, в которых в качестве дежурных сидят пожилые женщины пенсионного возраста. Отдыхающий, уходя из комнаты, обязан оставлять ключ от комнаты у дежурной. Ключи остаются лежать на столе, и любой человек, вошедший с улицы в спальный корпус, может беспрепятственно взять любой ключ от любой комнаты, не предъявляя никакого документа – даже не предъявляя санаторно-курортную книжку, которая должна являться пропуском в любое отдельно стоящее здание санатория. Вместе с этим, в спальных корпусах развешаны объявления, что «Сотрудники санатория не несут ответственности за утерянные вещи». Таким образом, могут быть утерянными все вещи у любого отдыхающего. Дежурные не всегда бывают на месте, и из спального корпуса беспрепятственно как вынести, так и внести в спальный корпус можно что угодно. В настоящее неспокойное время, когда всех граждан России призывают быть бдительными, у отдыхающих в санатории «Шахтёр» нет уверенности в их безопасности. В личной беседе с генеральным директором санатория «Шахтёр» Старченко В.В., когда я указала и на этот заслуживающий внимание недостаток в санатории, то Старченко ответил: «Здесь не режимный объект и его не надо охранять». Вот такое понимание о безопасности отдыхающих у генерального директора санатория «Шахтёр». Администрация санатория, в том числе, в лице генерального директора при личной беседе, передо мной даже не извинились за причинённый мне стресс в результате ужасающего события с тараканом в картофельном пюре в поданном мне блюде на ужине 21.11.2015 г. При выезде из санатория я написала претензию, на которую санаторий более двадцати дней сочинял ответ с объёмом текста на пол страницы формата А-4, где генеральный директор санатория обвиняет меня, в якобы мною сфабрикованном факте попадания таракана в порцию картофельного пюре и угрожает мне иском в суд – якобы я распространяю ложную и бездоказательную информацию о факте присутствия таракана в пище. В то время как, генеральный директор санатория Старченко лично видел одну из видеозаписей, выполненных мною в столовой видеокамерой смартфона, подтверждающую событие с ТАРАКАНОМ. Прошу, тех, кто проходил лечение в этом санатории и сам стал очевидцем плохих условий в санатории, поддержать меня и написать мне по адресу электронной почты: elena.s.nvk@mail.ru
Полезно +6-7
229698454
228824611