Административное здание

г. Прокопьевск, пр-кт. Шахтеров, 37

г. Прокопьевск, Кемеровская область, Центральный район.
Советую очень хорошо подумать, прежде чем заключать договор с данной компанией. Отдел продаж работает отлично, именно поэтому мы перешли с Гудлайна на ТТК, и напрасно это сделали. Началась эпопея с того, что через час после ухода специалиста подключившего нас, выключился вайфай, потом отключилось все остальное. Далее я испытала все прелести общения с техподдержкой…. Так часто я не звонила на горячую линию никогда, даже в ту пору когда пользовалась Вебстримом. Принцип работы горячей линии ТТК следующий: звонишь, включается автоответчик, переводишь телефон в тональный набор, потом ждешь ответа оператора, когда он отвечает, будьте готовы сообщить номер лицевого счета, ФИО лица на которого заключен договор и адрес подключения. Потом оператор предлагает перезагрузить приставку, потом роутер, если все это не помогает говорят «Вам перезвонит специалист тех поддержки, ожидайте». Не ждите, что данный специалист перезвонит Вам в течение 5-10 минут (первый раз я ждала звонка 12 часов). Все в порядке очереди. Вам предстоит час, а то и больше, просидеть дома и прождать звонка. Если телефон будет занят и Вы не возьмете трубку, перезваниваете и все вышесказанное по новой, опять же ожидайте. Если Вы куда то отлучились из дома и Вам перезвонил таки специалист, он помочь конечно не может т.к. Вы не дома, приходите домой – и опять все по новой. Каждый раз «Автоответчик, тональный набор, оператор, сообщите номер лицевого счета, ФИО лица на которого заключен договор и адрес подключения, перезагрузите приставку, роутер «Вам перезвонит специалист тех поддержки, ожидайте»» (со временем, по понятным причинам этот процесс начинает нещадно раздражать). В моем случае, после общения со специалистом техподдержки и проделывания под диктовку всех манипуляций все начинало работать, но не надолго. Минут на 30-40. А потом заново. На второй день моего чудного сотрудничества с компанией ТТК, по телефону мы выяснили что нужен приезд специалиста на дом (это после примерно трехчасовых попыток решения проблемы, а не работало ничего: ни приставка, ни вай фай, ни интернет). Итог: вечер дома в изоляции, без ТВ и интернета. Прошу обратить внимание на то, что я не работаю, и имею возможность посвятить решению проблем с интернетом и ТВ столько времени. Страшно представить что было бы если бы все это я решала после рабочего дня и сколько времени это бы заняло. День третий: пришел специалист тех поддержки, исправил некорректное подключение (у нас оказывается свитч был подключен до роутера, а надо наоборот), и все заработало. Я попросила замерить скорость интернета, замерили. Спидтест показал 34 кб/сек (вместо положенных 100). Спец сказал, что у меня проблемы с роутером (я была уже накалена до предела, и резонно заметила что до прихода ТТК роутер работал без проблем). Он принес свой роутер, и опять замерили скорость. Результат: 80 кб/сек и фраза спеца «Ну вот видите, цифры говорят сами за себя». Я согласилась, что видимо ерундит роутер и спеца отпустила. Правда после его ухода раз 10 замерила скорость со своим роутером. Результат – 60-80 кб/сек. Неисправен роутер говорите? Через 30 мин. после ухода спеца у меня отваливается вай фай. Ситуация уже бесит. Еще час провожу на телефоне с техподдержкой. Результат: работает интернет и вай фай. Но не ТВ. Говорят: ждите. С Вами свяжется специалист по ТВ. Через час и правда! Связался! После манипуляций вердикт: у Вас неисправен роутер. Наш специалист Вам об этом говорил (в каком контексте и что было после этих слов абсолютно не важно). Свой роутер потестить компания предоставить не готова, идите и покупайте новый. С новым роутером все работает второй день. Видимо проблема была действительно с моим роутером. НО! Сколько времени и нервов ушло на выяснение… Это ужас! Вроде никто и не виноват, но думается что с иной схемой работы тех поддержки решили бы вопрос раньше. Если бы не хитрые условия договора (при расторжении раньше чем за год до истечения договора я должна оплатить подключение – 900 рублей, и не погашенную сумму за приставку. За приставку компанией любезно предоставлена рассрочка: в течение 2-х лет по 200 руб. из 490 руб. абонентской платы идет на погашение стоимости приставки. Если расторгаешь договор раньше – оплачиваешь остаточную стоимость приставки. Правда по истечение 2-х лет абонентская плата меньше на 200 руб. не станет), я бы отказалась от них еще в первый день. А теперь сухой остаток: схема работы техподдержки абсолютно проигрывает схеме Гудлайн, у которых общаешься с техподдержкой по установленному на телефоне приложению, и все вопросы решаются сразу. Без ожидания звонка специалиста. В Гудлайне пользовались услугами Большое ТВ и О-ГО. Продавец ТТК сказал что у них тоже самое но за меньшие деньги (действительно меньше: Гудлайн – 1100, ТТК – 490). Итог: у ТТК очень скудный перечень каналов вещания (нет привычных Travel + Adventure, Дом Кино, myZen.tv. Зато есть Индиское кино и Осинники ТВ)))). Кроме того (и это не клоссальный минус!), Пульс ТВ (заявленный аналог предоставляемого Гудлайном О-ГО) работает по принципу торента. Т.е. ряд фильмов Вы видите в перечне, но посмотреть их не можете т.к. «нет раздатчиков» или «низкая скорость подключения» что, как говорит тех поддержка одно и тоже (рекомендация ТТК: «попробуйте посмотреть этот фильм позже. Вдруг раздатчики появятся». Это что вообще? Сидеть и караулить когда я могу посмотреть любимый фильм?). Особое «удовольствие» смотреть через Пульс ТВ сериалы: одну серию посмотрел, а следующую не можешь т.к. например «нет раздатчиков». У Гудлайна таких проблем не было ни разу. Но перед Гудлайном у ТТК есть и плюсы: хорошо работает Ютуб (у Гудлайна с конкретными перебоями), на приставке есть интернет браузер (в Гудлайне нет), через приставку ТТК можно слушать радио (у Гудлайна нет). Мне эти плюсы не нужны (возможно пока нет привычки ими пользоваться). Работа ПульсТВ это конкретный, жирный минус! Итог: ТТК подойдет тем, кто слаще морковки ничего не видел. У которых до прихода этой компании было только ТВ, причем через антенну. Если Вы переходите с Гудлайна (других провайдеров не беру т.к. не знаю их работу), мой Вам совет: хорошо подумайте. Разница в цене это конечно здорово, но нервы дороже. Как вспомню что эта кабала по условиям договора на 2 года (чтобы не оплачивать стоимость подключения и остаточную стоимость приставки) аж в жар бросает…
Полезно +20
165546698, 170080155, 166092122, 2112396508, 165134923, 322200967
32014368